Всем давно известно, что РОСТЕЛЕКОМ – крупная организация, которая предлагает различные услуги в области связи: мобильную связь, домашний интернет, интерактивное телевидение, короче, эта организация может всё! Но за своим величием она забывает о простых людях, об их потребностях и нуждах. Я являюсь абонентом РОСТЕЛЕКОМа давно, больше 10 лет. Стала я его абонентом не по своей воле. Я просто заключила договор на установку телефона совсем с другой организацией. Тогда как раз подключали телефоны к нашему дому и я была в числе первых. Тогда не использовались столь широко мобильные телефоны, и для связи нужен был обычный домашний телефон. Всё было хорошо. Телефон установили и мне и моим соседям, прошло некоторое время, и вместо нашего оператора появился РОСТЕЛЕКОМ. Тогда мы так и не поняли, поглотил он его, или переименовался, тёмная история. Мне тогда было всё равно, лишь бы связь была. Потом предложили поставить интернет.
Это сейчас он есть почти в каждой квартире. Тогда интернет только начинал завоёвывать популярность. Конечно, и я не отказалась его установить. Установила АВАНГАРД, тот самый, о котором много писали в газетах, а ещё больше говорили по телевизору. Нормальный интернет, но после появления РОСТЕЛЕКОМа, он стал работать всё хуже и хуже, потом мне и вовсе предложили его поменять на более скоростной. Поменяли. Всё хорошо, только сигнал в мой микрорайон проходил с перерывами. То всё нормально, то он пропадает. Я сообщила об этом оператору. Ко мне приехал мастер, замерил скорость интернета, понял причину, мне снизили стоимость услуг интернета на 10% ввиду того, что ко мне сигнал приходит с перерывами. Кстати, с этого года сайт РОСТЕЛЕКОМа перестал дружить с Google Chrome, и если раньше я могла в своём личном кабинете описать все недостатки моего интернета и обратиться за помощью, то сейчас эта связь для меня стала практически недоступна. Нужно было выйти из Google Chrome, войти в Мозилу, только так я могла войти в свой личный кабинет.
Так продолжалось чуть больше года, ОПЕРАТОР РОСТЕЛЕКОМа посоветовал мне приобрести новый модем D-Link стоимостью около 1000 рублей, мол всё дело в старом модеме. Я приобрела, мне его подключили, связь лучше не стала. Мне предложили провести стекловолокно и поменять тариф. Я согласилась. Стекловолокно мне провели, и вся квартира опуталась проводами. Мне очень быстро надоела эта беспроводная связь, я даже пол в коридоре не могла помыть, пройти, не задев провода было невозможно. Я так и не смогла воспользоваться возможностями сети wifi, потому что моё терпение лопнуло, когда пришёл новый счёт за услуги связи почти на 2000 рублей. Интернет мой, который стоил всего 400, незаметно превратился в ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ за 600 рублей, услуги за телефон всегда берут по затратам прошлого месяца + аванс в таком же размере…
Я решила этот бардак прекратить. Пусть интернет останется интернетом, а телефон будет телефоном. Так я и перешла к новому Провайдеру. Интернет работает также, как и работал, ничуть не хуже. Зато я знаю, что я буду платить за него ровно 550 рублей без всяких модемов и без всяких условий. Просто потому, что я имею право им пользоваться.
Серия сообщений "О наболевшем":
Часть 1 - О наболевшем...
Часть 2 - ***
...
Часть 9 - Хочу поделиться...
Часть 10 - Убедительная просьба ко всем!
Часть 11 - Почему я поменяла провайдера.
Часть 12 - Против Хамства Мы БЕССИЛЬНЫ?
Часть 13 - Настоящие друзья познаются в беде!
...
Часть 21 - Остановитесь!!!Оглянитесь!!!!Не превращайте Ли.ру в мусорное ведро!
Часть 22 - Не друг - не враг, Любаша!
Часть 23 - У меня уже третий день с дневником проблемы, почему?