🌸 Готовлю торт из моего детства со вкусом пломбира: в рецепте нет ничего сложного и всем нравится - (0)
🌸 Мягонькие творожные булочки без дрожжей - (0)
🌸Пирожное на десерт. Готовлю, когда мало времени, без выпечки и духовки. - (0)
🌸 «Без особого труда и больших затрат, а результат отменный»: лимонный торт на Новый год 2023 (ну очень нежный и вкусный) - (0)
ipola написал 18.05.2009 17:59:29: Я всем желаю только добра и крепкого здоровья! Этого же хочу пожелать и себе, любимой!
|
...
В компьютере есть «черный ящик», который может записывать все ваши действия. - (2)Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window...
Какое это счастье – просто жить! - (1)...
Когда защитники страны...В. Уткин - (0)Когда защитники страны все перед боем Усердно молятся пред Богом на войне Народ России з...
...мир - благодать, а жильё наше - терем.... - (0)*** Завидую всем лёгким на подъём, Всем, кто способен с ветерком промчаться, Кто может без труда ...
Ах, как обманчива любовь...Аргентинский художник Martin LLamedo |
Моя любовь на дне бокала
Осталась лепестками роз,
Я о любви такой мечтала -
Без расставаний и без слез.
А розы нежностью дышали,
Ласкали губы лепестки,
А сердце бедное пронзали
Тех роз колючие шипы.
Вино в бокале не допито,
Но тут понятно все без слов:
Вновь сердце вдребезги разбито.
Ах, как обманчива любовь.
Мартин Ламедо (Martin LLamedo) — аргентинский художник. Родился в Буэнос-Айресе, Аргентина в 1980 году. С раннего возраста он обучался керамике и скульптуре у известного художника Гектора Алвеса. К тому же, его обучение развивалось и естественным образом в детстве и подростковом возрасте, при поддержке его семьи и друзей. По прошествии нескольких лет он окончил университет изобразительных искусств со степенью магистра визуальных искусств, в котором он написал диссертацию об иллюзии, концептуализируя свою работу. Благодаря изучению классической музыке по классу концертная гитара, сопровождавшей его развитие, его связь с искусством была постоянной, распространившись не только на живопись, но и на театр. Создавая в крупных театрах визуальную среду для танца, он делал костюмы, освещение и сценографию для различных танцевальных компаний. Будучи утопистом-перфекционистом, он по несколько раз перечитывает каждую книгу о мастерах прошлого, свидетельствах их достижений и истории искусства, заглядывая между строк, выискивая то, на что он не обратил внимания раньше, не отбрасывая в сторону даже уже известные элементы, которые воплощают глубочайший смысл работы в искусстве, таким образом, улучшая свои технические, ментальные и алхимические знания в изобразительном искусстве.
Рубрики: | живопись |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |